1SZ-FE на Роснефти М10ДМ успешно проехал 6000км. Капельная проба каждые 500км

Ну вот и закончился летний интервал, М10ДМ с честью выдержал городской пробег.
Масло сливалось просвечивающимся в струе, на щупе просвечивалось, коричневое.
Угар масла не наблюдался, как было на 1см чуть выше MAX так на нем и осталось.
Обычно гидрокрекинговые масла на 6000км по городу были черными как нефть.
Под клапанной, в горловине — ничего не появилось, напротив стало даже почище.
Пробег 100% городской, израсходовано топлива 455,5л, средний расход 7,59л.
Интервал замены 238 000 -244 000км, у двигателя совсем не шуточный пробег.
Двигатель половину интервала был уже форсирован до 7500-8000об.

В предыдущей записи все фотки капельной приведены.

Выходит что в летний период М10ДМ вполне себе масло. Лишь на 6000км оно стало темнеть.
Это самое тихое масло, вплоть до момента смены двигатель как будто подушками накрыли.
Масло залитое было 100% на 1 группе по тесту, но очень чистой, без серы и парафинов.
Последние 100-150км двигатель работал шумновато, масло судя по всему "приехало".
Сейчас залит еще один интересный "микс" чуть позже опишу что залил экзотическое…
И вновь по капельной пробе НИЧЕРТА непонятно, последние 3000км она неизменна.
Все настолько привыкли сливать нефть, что капельная будет казаться нереальной.
Это ненормально когда масло чернеет в нефть! Масло не должно марать двигатель.
В отличие от некоторых "маслописателей", всегда буду подтверждать слова делом.

Написано 15 сентября 2019 года