Капельная проба Rolf JP 5W30 на 1SZ-FE. Или неправильные тесты

Рассмотрим капельную пробу Rolf JP 5W30 используемого в летний режим.

1157км масло новое, прозрачное и чистое

1157км масло новое, прозрачное и чистое

2000км масло лишь немного изменилось, чистое

2000км масло лишь немного изменилось, чистое

3124км масло все еще очень чистое и светлое

3124км масло все еще очень чистое и светлое

4111км и как ни странно оно и тут чистое вполне

4111км и как ни странно оно и тут чистое вполне

5500км масло насытилось продуктами сгорания и резко потемнело

5500км масло насытилось продуктами сгорания и резко потемнело

6600км масло начало светлеть(!), похоже из него все начало выпадать

6600км масло начало светлеть(!), похоже из него все начало выпадать

7700км масло вновь(!) начало темнеть, но оно даже светлее чем при 5500км

7700км масло вновь(!) начало темнеть, но оно даже светлее чем при 5500км

Вот и как прикажете по капельной пробе определять, когда заменить масло? 5500-6000км предел.

Непоняток дополняет скачущий баланс белого фотоаппарата. Следующие пробы — на сканере.

Написано 5 июля 2018 года