Промывка димексидом гуталин-движка 5E-FE с пробегом 240т.км. ВСЕ ПРОШЛО УДАЧНО!

Обратился мне знакомый, говорит расход масла попер 1л\1000км, на холостых дымит, на оборотах свыше 3000об дым валит как из бензопилы…менять двигатель на контракт собрался, уже распрощавшись с ним, услышал о димексиде… Вот и решили мы промыть двигатель заливкой димексида в масло. Ибо терять уже нечего. Инструкция использовалась моя, которую когда-то написал и распространил… на все ушло 4часа, половину времени на откачку масла насосом через щуп, шутка ли — 5 откачек масла… к сожалению перед отмывкой не снимали клапанную, но через маслозаливную было видно — там все в корчиневом "асфальте" настолько, что ничего не видно… последние 100т.км. движек ездил на Toyota 5W30 и 5W40. Судя по цвету лака — видимо так и есть.

Пациент перед "операцией"

Было закуплено
Димесульфоксид 600мл — 6 фунфыриков по 100мл — 250р
Масло 15W40 15литров Волга Ойл SG/CD и ТНК SF/CC 1300р
Фильтр C-110 2шт (один попроще TopFils, второй получше VIC) 100р+200р=300р
Общий бюджет по сравнению с контрактным двигателем скромный, всего около 1850р.
Масло было заменено недавно, поэтому осмотрев фильтр решили оставить его на промывку.
Вот он арсенал (на фото не весь димексид)

Выкачиваем масло на котором ездили, в данном случае оно было с пробегом 1000км

Затем заливаем 200мл в 4литра 15W40 и даем поработать около 40минут, фильтр не меняли
Первый раз смотрели масло темнело не быстро, отмывало тоже слабовато, 5% оказалось мало

Первый запуск двигателя на 5% димексида

После 40минут примерно решили слить масло — а вылилось оно черное как отработка…
Залили второй раз около 4литров и 400мл димексида, получился уже 10% состав

Второй запуск двигателя на 10% димексида

В этот раз двигатель проработал на холостых около часа, чтобы помыть основательно…
Затем заменили фильтр и сделали 2 промывки по 3литра масла 15W40, каждая по 10минут.
При первой промывке масло слилось опять черное как отработка, а вот на второй — светлое.

В последний этап еще раз заменили фильтр и залили масло 10W30 на интервал 1000км.
Результат промывки — дым из выхлопной пропал, похоже кольца еще живые, будем посмотреть

Состояние свечей после промывки, 4й горшок похоже жрал масло как не в себя

Состояние клапанной крышки и под клапанной крышкой — отмылось далеко не все…усрано…к счастью стаканы и распредвалы с шестернями вообще не имеют следов износа и выработки.

Клапанная крышка тоже грязная, промоем в следующий раз, маслоотражатель практически забит.

Почти вся отработка, получившаяся в результате промыки, на фото нет 1,5л бутылки еще…

Двигатель до этого сильно дымил (синим дымом шлейфом сзади) и гремел как ведро с болтами, еле ехал и сильно жрал масло. После промывки двигатель работает ровно, звучит приятно, тихо и вообще никаких посторонних звуков, а как он стал реагировать на газ — машина аж подрывается.

Через пару недель процедура будет повторена, чтобы домыть все окончательно, с 10% ДМСО.

Для прикола знакомый пожарил на трассе, проездил почти неделю по городу — РАСХОД МАСЛА 0!

Написано 29 июля 2018 года