После публикации доработки ECU завалили вацап, вайбер, личку…

Отнюдь не по причине поднять отсечку или переключение АКПП, интересовала стабильность ХХ.
Оказывается все владельцы 10-15летних и более старших машин с АКПП столкнулись с тем же.
Ползущий режим АКПП дергает машину и толком не работает, может даже вообще заглохнуть.
Почему они об этом не пишут на форумах и бортжурналах? Им показалось что ЭТО НОРМА!
Ну или ему одному не повезло с машиной и он об этом не афишируют…у каждого знакомого…
И они аналогично меняли все что можно по механической части, но никогда не трогали ECU…
У меня несколько теорий о появлении причини при полностью исправном ДВС и датчиках.

1. Потеря емкости и ESR, рост утечек и потерь нескольких электролитических, танталовых и керамических кондеров, уплывание прецизионных резисторов — как итог помехи по питанию, плавающие питающие напряжения, неправильно посчитанное количество импульсов с датчиков, неверно замеренные напряжения датчиков, ошибки компараторов, сравнивающих напряжение, как итог — хрен пойми как работающее зажигание (УОЗ скачет вплоть до детонации), холостой ход, плавающая длительность впрыска форсунок (особенно с учетом их износа со временем).

2. Уплывание частот, нестабильность тактовых генераторов, нестабильная работа кварцевого резонатора, нестабильность PLL — как вариант тоже всех этих глюков, наиболее вероятный.

3. Банальный брак пайки из-за применения бессвинцового припоя никто не отменял.

Отпишитесь у кого плавают обороты ХХ, насколько… и АКПП переключается как взбредет.

Написано 25 июня 2019 года