Альтернативная замена нижних колечек форсунок Toyota/Daihatsu за копейки!

Многих уже задолбало покупать весьма недешевые оригинальные колечки Toyota 23291-23010

Среди которых не редко приходит китайская подделка из силикона — их барабанит от бензина…
Можно использовать оригинал кольца KIA/HYUNDAI 08574-13257 … но часто приходит подделка, вот такого непотребного вида из республики Ореи:

Можно пробовать SAT, Rosteco и прочие отечественные копии, но что-то они не очень.

Рассмотрим несколько форсунок и посмотрим чего из отечественного можно на них "навешать".

Toyota 23250-23020 выглядит как 90% форсунок Toyota, только с канавкой наконечника.

Смотрим канавку, интересно — зачем она тут? Когда колечко плоское и длинное…а вот зачем:

Вот так кольцо УМЗ 42164-2904072 замечательно залетело в качестве уплотнителя.
Причем когда его немного раздует от попадающего бензина оно станет цилиндрическим!
После установки кольцо держится очень плотно и точно не слезет с канавки вверх.

Рассмотрим теперь "комбинированное" уплотнение. Возьмем форсунки Toyota 23250-21020

Комбинация кольца 90480-13005 (из неоригинальных наборов) и УМЗ 4216-1004122

Все совпадает по размерам, ничего никуда не будет уползать и плотность будет отличной.

Комбинированный вариант для наконечников без канавки в виде Daihatsu 23250-97401

Колечки УМЗ 4216-1004122 как упорное и УАЗ 406-1004122 как уплотнительное

В качестве 406-1004122 можно применить 2111-1132188, а вместо 4216-1004122740.1003040.

Кольца лучше использовать не силиконовые, а фторкаучуковые (красные кирпичные), либо NBR (черные), они почти не распухают. Лучше не самый дешман по 3-5рублей, а подороже — по 8-15р за штуку, они с меньшей вероятностью распухнут в бензине и будут точнее изготовлены. Можно просто проверить колечки замочив их например в сольвенте (весьма схожий состав с бензином, особенно тот что с желтым оттенком) на ночь. И помним — это ВРЕМЕННАЯ мера для экспериментов (подбираете форсунки например) или как ненадолго (около 1года) срочно заменить поездить, исключив подсос воздуха, устранить неплотность. Если вас устроит лезть менять раз в год-полтора все колечки — то это вариант сэкономить. Но при первой возможности кольца лучше сразу заменить на новые, оригинальные и желательно — самые дорогие. Иначе в вашем авто может поселиться дух АвтоВАЗа или УАЗа или даже КАМАЗа…и вам захочется колхозить каждый узел.

К синим форсункам синие колечки, к зеленым — зеленые, к черным — черные, к красным — красные, к белым — белые и не иначе! Иначе плотность вообще НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!

PS. Поиск альтернативы верхних колечек продолжается. Не смотря на их прочность — иногда они требуют замены, например при неудачном снятии или установки форсунок без силиконовой смазки.

Написано 23 мая 2020 года