Тест масла Mobil Ultra 10W40 SL/CF. Все неплохо

В этот раз мы проверим Mobil Ultra 10W40

Масло на старте, немного темненькое изначально

Прошло 10 минут и уже потемнело и начало испаряться

Прошлой 20 минут потемнело еще сильнее, дымит во всю

Прошло 30 минут тест прекращаем, дым прекратился, масло сильно потемнело и испарилось

Посмотрим что у нас в банке — чисто, никаких отложений, но масло практически черное

Оценим текучесть и вид масла после испарения, довольно черное и очень вязкое

Посмотрим раствор масла в растворителе который получился, очень темный (почти черный) и очень мутный, гидрокрекинг точно присутствует, причем явно не самого высокого качества

В баночке после удаления растворителя никаких проблем не видно, все более-менее чисто

В целом у масла нет проблем со стабильностью, но чернеет и испаряется оно сильно

Параметры этого масла довольно скудные, практически ничего по ним не сказать.

Базовая основа полусинтетика скорее всего тут гидрокрекинговая основа
Вязкость при 40С, сСт 95,7 высокая, масло не экономично при прогреве
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая, масло явно не для экономии топлива
Зола сульфатная, % 1,3 в стандарт входит, но попахивает минералкой
Температура застывания, С -33C высокая — база минеральная
Температура вспышки, С 223C низкая, опять выдает минералку
Индекс вязкости 157 средний для 10W40, догнан загустителями
Температурный диапазон 256C узкий, это точно обычная минералка
Цена 4л 4x130р/790р для импортной полусинтетики — цена нормальная, не высокая.

Куда лить такое масло даже не знаю, без остальных параметров сложно что-то сказать.

Масло довольно сильно подвержено испарению, чернеет как очень дешевый гидрокрекинг.

Написано 6 июля 2018 года