Изготавливаем LED для указателей поворота в цоколях Т20 и 1156 на замену штатных

За основу взяты диоды 3535 3Вт 3В 180лм/Вт 1800К кристаллы SHARP, т.н. янтарный цвет.

Алюминиевые платы 20мм для 3535 диодов с центральным теплоотводом (3контактные)

Драйверы делаем на 400мА (переделанные с 350мА, получилось 400мА*3,3В=1,32Вт).

Затем распаиваем все диоды и спаиваем с драйверами коротким проводом

Вставляем все драйверы в корпуса Т20 подходящего размера и высоты

Собираем всю конструкцию и приклеиваем все платы со светодиодами к Т20 цоколю

На светодиоды наносим компаунд для защиты от вибраций, мех.воздействий и воды

Сравнение с штатной лампой показывает соосность нити и расположение светодиодов

Проверяем как это все светит:

Температура после 30минут постоянной работы, в импульсном режиме будет около 60-65С.

Для 1156 делаем аналогично, но драйвер переделывается на 450мА (при 3,4В около 1,53Вт)

Драйверы помещаем в термоусадку, корпус металлический — КЗ не нужны в электрооборудовании

Берем цоколи от дешевых китайских светодиодов, выпаиваем все и сверлим отверстия

Помещаем все внутрь и припаиваем

Собираем, припаиваем и склеиваем все. Проверяем как это все работает в реальности.

Драйверы с диодным мостом, им без разницы полярность. Для исключения быстрого моргания нужно ставить 20Вт обманки на каждый диод. Сами драйверы греются не больше, чем диоды. Диоды могут работать начиная с 5-6В, благодаря чему могут спасти жизнь ночью, моргая в полную яркость на сильно уставшем АКБ. Световой поток Т20 получился 230Лм, а 1156 около 275Лм, что заметно ярче обычной крашенной лампы накаливания (даже на глаз — в фарах светят на солнце достаточно ярко, оранжево-янтарным светом), дающей максимум 200Лм в оранжевом спектре.

А теперь фото, как это светит в реале установленным, светодиоды делались под этот авто:

Сзади — Т20 (что там у кого не будет подсвечиваться — отражатель явно отражает свет!)

Спереди 1156 (светодиоды специально немного смещены назад, относительно штатного)

Фото на ярком палящем весеннем солнце, все равно видно отчетливо, сопротивляются солнцу!

Спереди светит яркий габарит/ДХО и ксенон 4300К, при этом поворот виден ярко и отчетливо.
Учитывая что светодиоды светят через оранжевый светофильтр, в не слабые 180Лм/Вт верится.

Написано 16 апреля 2019 года