Автомобили
February 22, 2021

Модификация ECU (ЭБУ) ДВС 2NZ-FE с МКПП на Toyotya Yaris. Поднятие ХХ, отсечки ДВС

Обратился ко мне друг, с жалобами дерганье на ХХ, отсечка скачет то 5500об, то 6000об…
Сняли комп — оказалось вполне себе японский, Fujitsu TEN LTD, как обычно для Тойот.

По внешнему виду от АКПП версий отличие в отсутствующих элементов управления АКПП.

Все как обычно, контроллер ДВС и рядом кварц на привычные 16мгц — ничего нового.

В этот раз отсечка 6000об, при установке кварца на 18мгц она станет 6750об.
Заявленная паспортная мощность при 6000об — 84лс, на 6750об она станет 95лс.
При условии, что впускной коллектор от 1NZ-FE, родной 2NZ-FE чуть меньше и тоньше.
На 7500об мощность двигателя станет 105лс, но пока такие эксперименты не проводились.

Если надо получить отсечку в 7500об — тупо ставим кварц на 20мгц.
Больше этот двигатель крутить не стоит — цепь у него роликовая, это ее предел.
Помним что при замене кварца OBD станет невидим для сканеров — изменятся частоты порта.
Возможно если поправить конфигурацию OBD заработает, а некоторые сканеры будут работать.

Gопутно меняем все конденсаторы на новые (ставим 3шт 100мк 63В и 1шт 470мк 16В). Подходят только японские конденсаторы серий Jamicon TK, Jamicon WL. Комп же иппонский!

Итоговый результат на картинке, как оно будет себя вести (или везти) — допишу после установки.

Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, КАК ПРЯМЫЕ ТАК И КОСВЕННЫЕ, ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ — НА ВАШ СТРАХ И РИСК. ЕСЛИ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯЕТСЯ РАЗ В 150Т.КМ, ЛИБО НЕ МЕНЯЛОСЬ ВОВСЕ, ЛИБО КОРОБКА ИМЕЕТ ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ, ЕСЛИ ВЫ ЛЬЕТЕ "НУЛЕВКИ" И 20КИ ЛЕТОМ В ДВС, ЛИБО МЕНЯЕТЕ РАЗ В 10 000КМ — НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДЕЛЫВАТЬ ДАННЫЕ ОПЕРАЦИИ! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПОЛУЧИТЕ — КУЛАК ДРУЖБЫ!

31.07.2019

Проверка показала холостой ход 700RPM, отсечка в данном случае оказалась 8000RPM!
Расчетная мощность 2NZ-FE на 8000об оказалась 112лс! Разгон 0-100 8,5сек.
На другом экземпляре проверка на разных бензинах на МКПП:
АИ-92 до 4500 не едет, низов нет.
АИ-95 начинает ехать уже с 2500об.
АИ-98 едет сразу с 1000об, прижимает.
К сожалению мне не указали ХХ, отсечку и переключение…

05.08.2019

ПАЦИЕНТ СЕГОДНЯ ЗАСТУЧАЛ… двигатель был с огромным пробегом…
После разборки скину фото, что застучало, но из блока вроде ничего не торчало)))
Шатунные вкладыши раскатало в фольгу намотав на коленвал, они были китайскими эххх…

Написано 30 июля 2019 года