OILWAY HI-TECH PREMIUM 10W40 CI-4/SL E4/E7 A3/B4. Масло которое ПОРАЗИЛО чистотой!

Рассмотрим малоизвестное масло OILWAY HI-TECH PREMIUM 10W40 CI-4/SL E4/E7 A3/B4 производства ООО "Нефтесинтез" г. Екатеринбург.
Тем интереснее будет посмотреть, на что способны отечественные масла с копеечной ценой.
Канистра обычная, недорогая, зато не имеет склонности к протеканию, как некоторые.

Вы вообще видели что-то подобное в моих тестах? Мне пока такое масло не встречалось.
Изначально масло ярко-желтое, как будто и не полусинтетика. Обычно это очень хороший знак.
Температура дымления около 210-230С сложно понять, начинает дыметь медленно и плавно.
В масле ничего не закипает в диапазоне 150-250С — значит никаких растворителей не добавляли.
Коррозия меди начинается только при 290С — очередной рекорд. Обычно коррозия при 240-250С.
При 300С закипает либо базовое масло либо присадочный пакет…333С идут резкие клубы дыма.
При 400С равномерное кипение. НИКАКИХ изменений в течении 1часа нет. ЛАКА НЕТ ВООБЩЕ.
Почернение масла нет. В масле нет ни 1гр ни 3гр. 2группа есть точно + что-то синтетическое.
По непроверенной информации используются базовые масла Татнефть, неизвестно какие.
Термостабильность масла — выше всяких похвал. База не чернеет, присадки не выпадают.
Коррозия медной пластины средняя, без ошметков, алюминия и стали вообще отсутствует.
Раствор полностью прозрачный с оранжево-коричневым оттенком, загущения и отложений нет.

Ссылка ТТХ на сайте https://neftesintes.ru/catalog/motor-oil-ca/25-dynamic-premium

Реальных допусков нет, учитывая цену — это нормально. Заявлено превышение:
API CI-4/SLACEA E4/E7 A3/B4CATERPILLAR ECF-1A/2MERCEDES-BENZ 228.3VOLVO VDS-3RENAULT TRUCKS RLD-2CUMMINS CES 20076/77/78DEUTZ DQC III, MTU CAT.2MAN M 3275-1MACK EO-M/EO-N PLUSGLOBAL DHD-1ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ)ПАО «КАМАЗ», ПАО «ТМЗ»
Внимательный осмотр паспорта показал — 100% соответствуют.
Более того подходит под MB 229.3 (по Ноаку не дотянул до 229.5) VW 502/505 и RN700/710!

Посмотрим на данные анализа, которые были получены из паспорта

Базовая основа полусинтетика минералки нет точно, 2группа есть
Вязкость при 40С, сСт 111 для столь вязкого 10W40 нормально
Вязкость при 100С, сСт 15,97 высоковязкое, без 5минут W50
Щелочное число, мгКОН/г 10,5 высокие моющие свойства
Зола сульфатная, % 1,38 неплохо для такого пакета присадок
Температура застывания, С -35C не уверен, но скорее будет ниже
Температура вспышки, С 231C высокая, неплохо для такого масла
Вязкость CCS, мПа*с 6470(-25) запас мал, но нет 1гр, заведется в -30С
Испаряемость по Ноаку, % 10,30% здесь нет 1группы однозначно
Фосфор, ppm 900 фосфора прямо под SL, но защитили вязкостью
Цинк, ppm 1200 достаточно много, хотя ZDDP лишь нормально
Кальций, ppm 4100 очень много кальция, щелочное должно быть 13-14
Индекс вязкости 154 обошлось без 1группы, для 2группы ИВ слишком
Отн.щелочное число/зола 7,61 вполне норма для дизельного CI-4
Примерное содержание ZDDP 2100 пойдет для легковых дизелей
Температурный диапазон 266C средний диапазон для не-минералки
Цена 4л 560р ценник для столь шикарного масла просто отличный

Паспортные данные и результат теста запутали окончательно. Скорее всего перед нами хитрая смесь 2группы и чего-то синтетического. Здесь нет 1группы и простой 3группы однозначно. Либо смесь 3+ группы и 2группы, либо здесь вообще 4гр и 5гр, сложно сказать — столь чистые результаты мне пока не встречались. Если посмотреть цену запутаться можно еще более основательно. Заливать можно в любой бензиновый распределенный впрыск, рассчитанный на W40 масла (учитывайте — масло очень вязкое, при 100С почти 16сСт), но лучше всего подойдет в турбованый ДВС для наваливания. Подойдет ли в непосредственный впрыск учитывая чистейший результат — надо пробовать. Прекрасно подойдет легковым дизелям (вязкость высокая + нормальное содержание ZDDP + соответствие допускам API CI-4 ACEA E4/E7). Где купить — можно посмотреть на сайте производителя. Думаю такое применять отцу на дизеле 3C-TE в тойоте…

Данное масло можно вносить в ТОП ЛУЧШИХ 10W40.

Написано 6 июля 2019 года