Автомобили
January 13, 2022

Простая и очевидная причина ненадежности корейцев G4KD G4KE

Собрав некоторую статистику, удалось понять что эти ДВС долго ходят на МКПП и 2WD.
Стоит добавить и/или 4WD АКПП все, надежность падает в диапазон от 75 до 150 т.км.
При этом на 2WD и с МКПП ресурс ВНЕЗАПНО возрастает в 2-3 раза. Странно?

Рассматривая фото блоков, была замечена одна небольшая деталь, а именно

БЛОК G4KD G4KE (родоначальник проблем с задранными гильзами и поршнями)

Внимание на ВАЖНУЮ деталь! А ГДЕ ДЕЗAКСАЖ (сдвинутая ось коленвала от оси гильз)? Плоскости строго параллельны! При форсировке 75-85 л.с. с 1л ТРУП рано или поздно. В чем же проблема параллельности плоскости? А дело в огромных нагрузках в ВМТ и НМТ.

Проходя через нижнюю и верхнюю мертвую точку возникает сильный УДАР по вкладышу. При прохождении ВМТ удар по нижнему шатунному, при прохождении НМТ по верхнему. И этот удар тем сильнее чем больше скорость движения поршня и чем больше заряда.

ИМЕННО ПОЭТОМУ на ДВС раскатывает вкладыши и дерет юбки поршней и гильзы. Во время удара поршень (таблеточный) начинает долбиться об стенки и задирается. Волшебные присадки, порошки, масла, а также вкладыши и поршни НЕ ПОМОГУТ.

Не помогут даже изменение конструкции системы охлаждения и бОльший зазор.
Даже маслофорсунки не помогут — конструкция изначально сделана неверно.
Ситуацию усугубляют легкий коленвал, тонкие узкие вкладыши, поршни.
НИКАКАЯ КРОШКА из катализатора, никакие абразивы НЕ ПРИЧЕМ!
Всем известная контора придумала ЛЕГЕНДУ для себя видимо.
Ремонт этого ДВС на неоригинале ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖЕН.
Да и вообще ремонт этих ДВС как бесконечная история…

Благодаря дезаксажу снижается давление поршня на стенку цилиндра, поршневой палец, шатунные вкладыши при достижении максимального давления, что в свою очередь приводит к снижению расхода топлива, уменьшению износа цилиндро-поршневой группы, устранению "стуков" поршней в работе и уменьшению перекоса поршня в крайних положениях.

ВСЕ. Вопрос можно закрывать и не пытаться из генетического урода сделать что-то надежное. Корейцы пока пионеры в двигателестроении и наступают на грабли, которых нет уже лет 30. Что интересно, японская ММС пересчитывает эти ДВС под себя и они реально ХОДЯТ.

Единственное что вы можете сделать это ДЕФОРСИРОВАТЬ ДВС до 5000 оборотов. Это снизит ударную нагрузку на коленвал, шатуны, вкладыши и поршни на 44%. И ресурс этих ненадежных ДВС слегка подрастет, примерно в 1,5-2 раза.
НО никогда эти ДВС не войдут в историю надежных. 250 000 км ВСЕ.
Нужно смириться что за жизнь машина переживет 3-5 капиталок.

Благодаря отсутствию дезаксажа шатуны короче, блок уже, сэкономили металл…
ЧТО МЕШАЛО скопировать с 1-2AZ-FE и форсировать их — УМА НЕ ПРИЛОЖУ.
Получились конечно простые, но весьма непредсказуемые в работе двигатели.
А теперь на них навешали турбины, посредственный впрыск, еще 2 муфты…

Отсрочить смерть МОЖНО на какой-то период.

1. Исключить детонацию как класс — 98-100 бензин.
2. Исключить работу выше 5000 оборотов полностью.
3. Исключить тяжелые нагрузки, бездорожье, езду внатяг.
4. Менять жидкость ОЖ раз в 1-2-3года ПОЛНОСТЬЮ с промывкой.
5. Забыть про маловязкую водичку SAE20 SAE30 GF5-6, лить SAE40 SAE50 A3/B4.
6. Заменить ДВС с переделками на оригинальный ММС 4B11 4B12 — они надежнее.

ТОЛЬКО при соблюдении всех условий данные ДВС ходят даже с 4WD и АКПП.

НО эти ДВС рано или поздно начнут стучать поршнями и вкладышами. ТАКОВ ПУТЬ.

PS рассматривая блоки современных ВАЗ, HR16DE, H4Mr обнаружил ТОЖЕ САМОЕ. И причина надежности ВАЗ 8 клопов в оборотах до 5000 об, а 16 клопы подраны вечно.

А вот японцы — они молодцы, ось сдвинули еще в 80-90е годы…и оно ХОДИТ. ДОЛГО. На японцах сгниет кузов, развалится салон, а вот ДВС и КПП будут жить очень долго…

PS2 владельцам G4FA G4FC G4LA G4LC вообще не стоит ни о чем беспокоиться.
Данные ДВС изготовлены с дезаксажем и скопированы с 1-2NZ-FE и 1-2ZR-FE.
Чисто теоретический их ресурс около 500 000км, на практике бывает и больше.

PS3 УДИВЛЕН что в интернете нет НИ ОДНОГО оглашения РЕАЛЬНОЙ причины!

Повторюсь не ищите чудо масел, чудо присадок и чудо капиталки G4KD G4KE.
Двигатели изначально собрали в себя ВСЕ ошибки как НЕ НАДО делать ДВС…
Это генетические уроды, в которых не хватает весьма МНОГО хромосом…
Это ДВС по лекалам нормальных, НО они лишь КОПИЯ, а не оригинал.
Тут рассмотрели лишь ОДНУ из проблем…но там их МНОГО.
Пустотелые распредвалы, облегченный коленвал и т.д.
Прошу вас просто НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО.

Опубликовано 17 октября 2021 года