Теория масел
January 13

Как методом обмана в анализах продвигают товар продавцы присадок (воздуха)

Безысносное трение! Металлические пленки с сопротивлением сдвигу! Металл образуется потоками энергии! Самоорганизующиеся явления неживой природы! Квазижидкая медь! Водородный износ! Сплошная шизофрения, а не описание. Как будто херомант, астролог, экстрасенс в десятом поколении и Маслянный Профессионал в третьем поколении.

Ну долой Научную Шизофазию. Давайте посмотрим вот эти 2 анализа (полученные ПОДГОНОМ!)

Железо 50ppm против 28ppm (допустим износ упал в 2 раза! Но как видно ниже НЕТ…)
Кремний 12ppm против 6ppm (он из воздуха из SiO2, значит воздуха прошло в 2 раза МЕНЬШЕ!)
Топливо 1,2% против 0,6% (и опять интересно и топлива прошло через ДВС в 2 раза МЕНЬШЕ!)
Сажа 0,5% против 0% (во втором случает должно быть 1,2% у них там цифра ПОТЕРЯЛАСЬ)
Окисление 6,0 против 5,0, нитрирование 7,0 против 6,0 (ну что такое опять разница в пробеге)
Вязкость 11,18 против 12,45 (с пробегом загуститель у Лукойла разрушается + топливо в масло).
Щелочное 5,15 против 6,88 (начальное 9) считаем 9-5,15=3,85 против 9-6,88=2,12 (ОПЯТЬ!)…

Напрашивается 2 вывода или в одном случае есть нагрузка, во втором нет или один анализ на 6000км, а второй на 12 000км. Теперь понятно почему ВДРУГ износ уменьшился ровно в 2 раза? ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! ЭТО банальный ОБМАН! Рассчитанный на дурачков, которые в упор не хотят видеть реальные цифры. И что интересно у них не хватает ума даже в свои анализы посмотреть.

Кругом обман. Теперь вы понимаете, почему я категорически против непонятных антифрикционов и присадок в масло двигателя? Чаще всего там вообще ничего нет, как показывают реальные испытания. Потому что все они как минимум НЕ РАБОТАЮТ т.к. в ДВС в критичных частях отсутствует режим сухого, полусухого и пограничного трения и все эти присадки просто будут плавать в толще масле никуда не попадая и оседать в картере. Максимум что эти присадки в ДВС могут сделать — НЕ НАВРЕДИТЬ. А раз нет разницы, зачем за них платить? Задумайтесь. Это же и касается машинки трения. Для ДВС масел она непригодна.

Опубликовано 12 мая 2021 года