Высокотемпературный тест Ангарск Angrol 10W30 SF/CC по новой методике. Вновь чисто!

Если кто не заметил, методика с прошлого года изменилась — время экспозиции теперь 1 час.

Ангарск Angrol 10W30 SF/CC

Раствор похож на японскую минералку Nissan 10W30. Потемнело сильно, но просвечивалось.
Температура кипения установилась на уровне 277-279С — недурственно для минералки.
Даже после 1 часа слабенькая всесезонная минералка выдержала. Результат чистый.

Рассмотрим еще раз анализ масла, накопанный по крохам в интернете

Базовая основа минеральная подтверждаю, база минеральная
Вязкость при 40С, сСт 83 довольно высокая вязкость для 10W30
Вязкость при 100С, сСт 11 средняя нормальная вязкость для W30
Щелочное число, мгКОН/г 7 среднее, но база не склонна к окислению
Зола сульфатная, % 1,13 нормальная зола, для MPI и GDI подойдет
Температура застывания, С -35C зима показала — в -36С масло колом.
Температура вспышки, С 207C в видео дымить начинает около 210С
Фосфор, ppm 1000 хорошее содержание фосфора, укладывается в SJ
Цинк, ppm 1100 высокое содержание ZDDP, отличная защита от износа
Индекс вязкости 120 нормальный индекс вязкости, это минералка
Отн.щелочное число/зола 6,19 среднее значение, золы то 1,13%
Температурный диапазон 242C нормальный диапазон для минералки
Цена 290-300р(4,5-5л) экстремально низкая цена для минерального 10W30

Масло редкое, продается у нас в городе, может еще где-то… В -27-29С заводилось нормально. В ДВС с картером 3-4л масло сдается на 6000км городского пробега (начинает угорать, но не чернеет), сливается коричневым и просвечивается. Никаких отложений не оставляет. Через год использования этого масла одним человеком были сняты поршни с 1NZ по причине замены колец (димексидом отмыл двигатель, но жор масла не пропал, а лишь уменьшился…после лил Ангарск по принципу — все равно разбирать) — поршни и кольца чистые, жаль фото не делались…

Написано 26 апреля 2019 года