LUXE ML 15W40 CF/SJ A2/B2 масло с синим красителем вместо молибдена. Проблемное…

Очередное протестированное масло LUXE ML 15W40 CF/SJ A2/B2
Изготовитель "Дельфин Групп" г.Пушкино. Иногда у них получается…

Буква ML (типа Molybden) выглядит на канистре как издевательство или как стеб.
Хотелось увидеть там настоящую матерую минералку, но оказалось что ее там нет.
Зачем-то масло покрасили в синий цвет и написали с Молибденом, которого тоже нет.
Запах у масла чисто спиртовой, специфический синтетический, это точно не минералка.
Ради интереса заморозил в холодильнике -27С оно осталось жидким и даже прозрачным…

Краситель "умер" при 250С и масло резко просветлело в темно-оранжевый цвет.
Температура начала дымления 190С — очередной антирекорд. Будет ранняя вспышка.
В масле есть что-то из высококипящих растворителей, бурно кипящих от 200С до 300С.
В результате теста присадки выпали на дно, вывалился и загуститель. Но лака очень мало.
Коррозия как медной так и стальной пластины — сильная, окиси ошметками плавают в масле.
Будет незаметно закатывать поршневую в выпавшие присадки, а под клапанной будет чисто.
Но если же двигатель старый и поршни до 350-360С — скорее всего проблем вообще не будет.

Допуски какие-то несуразные, про соответствие SJ/CF не уверен, а вот A2/B2 точно.

API SJ/CFACEA A2/B2-98

ТТХ приводить не буду — там полная несуразица…
Производитель которому плевать на допуски и ТТХ, но и масло получилось не очень.
Судя по этому — не подойдет даже в современный ВАЗ, которому нужны A3/B3 либо A3/B4.

Для промывки с димексидом скорее всего не подойдет т.к. не содержит минералки в составе…
Масло для тех кто наяривает на молибден, но его тут не обнаружите. Вместо него краситель…
Стоит ли рассматривать его к покупке — думаю что нет, для промывки дорого, для езды опасно.

Написано 30 июня 2019 года