Тесты масел
February 23, 2021

PetroCanada Supreme 5W30 SN+ GF5. Проблемное масло на 2 группе…

Рассмотрим любимое многими масло PetroCanada Supreme 5W30 SN+ GF5 Канистра черная, мягкая, не очень удобная для транспортировки — течет вскрытой…

Масло желтое, яркое, без флоуресценсии на солнце. Скорее всего простая 2 группа.
Медь потемнела при 250С как так? Много серы в масле? Очень странно для 5W30…
Масло закипело и запенилось при 260С интересно, в маслах стали лить раскоксовку?
Температура дымления 220-240С, значит 1 группы тут скорее всего не содержится.
При достижении 350С практически почернело, как и все остальные ILSAC GF5.
При кипении масло высаживало незначительное количество лака выше зоны кипения.
При остывании заметны крупицы присадочного пакета на стенках, возможно загуститель.
После остывания чернющее, в объеме плавают небольшие крупицы, раствор темный.
На дне остался налет из подгоревшего присадочного пакета, как и на металлах…

Результат несколько лучше, чем у предыдущей генерации этого масла. Но к сожалению никак не могу рекомендовать данное масло. Опасность его в том что оно будет склеивать и коксовать выпавшим пакетом присадок кольца и канавки поршней…но при этом под клапанной оно не даст никаких отложений. Все больше прихожу к выводу что ILSAC GF5 масла созданы специально для снижения ресурса ДВС. Двигатель будет красивым после таких масел под клапанной, а ЦПГ будет закоксована, двигатель начнет жрать масло литрами на пробегах в диапазоне 100-150т.км…

Написано 5 ноября 2019