Роснефть PREMIUM 5W40 SM/CF. Отличное масло на 3 группе!

Последняя Роснефть на сегодня. Роснефть PREMIUM 5W40 SM/CF

Канистра старого дизайна, которая всем запомнилась и очень даже удачная…

Масло изначально весьма оранжевое. Темное такое. Жирный пакет присадок красит масло.
Дымление начинается от 200С до 220С, вполне нормально для типичной 3 группы в составе.
От 250С до 300С что-то интенсивно закипает, опять видимо добавлен какой-то растворитель.
Медь окисляется при 266С, что говорит о небольшом содержании серы в масле и присадках.
После 330С масло резко теряет прозрачность, становится темным, коричневым, но не черным.
Далее масло кипит и вообще ничего не меняется. Кроме еле заметного слабого лака ничего нет.
В масле ничего не плавает, присадочный пакет и загуститель выдержали. Раствор очень темный.
После удаления раствора КРАСОТА вся баночка сияет чистотой, на металлах нет вообще ничего!
Почему-то коррозия стали сильная, от меди чешуйки в растворе, алюминий как обычно не вредим.

Чистота если честно ОБРАЗЦОВО-ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ! Если есть возможность — можно брать! Масло вообще не имеет никаких реальных проплаченых допусков, только взятые с потолка.

Одобрения/cоответствия:

ОАО «АВТОВАЗ»
ААИ Б6 СТО 003
Renault RN 0700/0710
ACEA A3/B4
BMW LL 01
MB 229.5
Porsche A40
VW 502 00/505 00

Попробуем посмотреть что в паспорте написано (честно в паспортах Роснефти — бардак)…

Базовая основа гидрокрекинг так и есть, причем весьма температурно стойкий
Вязкость при 100С, сСт 13,66 средняя, ближе к низкой вязкости, экономия топлива
Щелочное число, мгКОН/г 7,6 не высокое почему-то, а может занижающий метод
Зола сульфатная, % 1,22 при таком щелочном это очень не маленькая зола…
Температура застывания, С -33C это как? в -30С течет, в -33С КОЛОМ? Однако.
Температура вспышки, С 220C средняя вспышка, с такой базой весьма странно
Вязкость CCS, мПа*с 6420(-30) впритык и без запаса. Даже в -32С может встать.
Испаряемость по Ноаку, % 12% с высоковязкой базой 12%? Так бывает вообще?
Фосфор, ppm 1170 отлично! Очень много, прямо по-дизельному много. Зачетно!
Цинк, ppm 1180 либо в фосфоре ошибка либо в кальции, либо цифры с потолка…
Кальций, ppm 2680 для щелочного 7,6-7,7 много, старые сульфонаты кальция?
Индекс вязкости 175 высокий, нет тут 1-2 группы скорее всего нисколько…
Отн.щелочное число/зола 6,23 очень плохое очень низкое, непонятно…
Примерное содержание ZDDP 2350 здорово, прямо для дизелей самое то!
Температурный диапазон 253C очень узкий температурный диапазон.

Все хорошо с Роснефтью в плане теста. Но почему паспорта такие все кривые?
Думаю что этим данным просто нельзя верить. Очень много не срастающихся цифр… В паспорте написана на мой взгляд какая-то несуразица. Как будто дядя Вася с гаража писал…

В распределенный впрыск зайдет легко, не принужденно и с запасом, ничего после себя не оставив. Возможно в дизеля но ZDDP штормит как корабль при шторме. Масло весьма не часто встречается в продаже. В рознице по ларькам еще есть, лежит там 3-5 лет и ждет своей продажи…

Написано 7 мая 2020 года