Тесты масел
March 2, 2021

YMIOIL 10W40 SG/CD. Копия 5W40 SG/CD. Тоже на 1 группе

Данное масло вместе с своим собратом 5W40 прислано неизвестным из г. Тюмени!

Итак, собственно масло YMIOIL 10W40 SG/CD

И опять такие же приколы с объемом — 900миллилитров… ну что за тупая экономия?

Масло изначально очень темное, явно 1 группа с мощным дизельным присадочным пакетом.
Сюрприз — дымление начинается очень рано, при 170-185С это как так? Точно 1 группа.
Ну и традиционно начиная с 250С что-то раскоксующее закипает, не как обычно у SG/CD!
Что интересно, медь потемнела при 260-265С — масло 1гр. высочайшей степени очистки!
Температура кипения оказалась не такой уж и высокой, всего 380-393С, как-то немного.
Интересно что масло кипя не почернело, не потеряло прозрачность, стало коричневым.
Через какое-то время сверху начинается отложение небольшого лака. От 1 группы.
После остывания никакой крупы и мармелада не обнаружено, только немного лака.
Раствор получился темным, НО не мутным, а даже прозрачным — основа 1 группа!
Медь окислилась немного с чешуйками, сталь окислилась, ОТЛОЖЕНИЙ НЕТ!
На дне полнейшая чистота как и на металлах — так будут выглядеть поршни!

Результат идентичен такому же маслу 5W40 SG/CD! Они одинаковые? В целом масло не станет причиной закоксовки колец, колом вставших пальцев поршня…все горячие части будут чистыми.

Стоит ли заливать ли данное масло непонятно, цена тоже не известна, по результату масло имеет какой-то мощный дизельный присадочный пакет, результат идентичен маслам CF-4/CH-4/CI-4 (куда сильнее простого SG/CD, по бензиновому соответствует API SL), вновь похоже на вымершую Роснефть или ТНК на 1 группе. При этом на горячих ДВС и при перекатах масло может дать лак в некоторых местах. Сложно что-то сказать о данном масле, учитывая что нет никаких ТТХ даже на сайте. Если решите попробовать — отпишитесь в комментариях.

Написано 29 января 2021 года